LINUX.ORG.RU

SimCity в 2024 году

 , , ,


3

1

SimCity — игра в жанре градостроительный симулятор, разработанная Уиллом Райтом и компанией Maxis в 1989 году.

Немного истории. Это та самая игра, для которой было сделано исключение в обработке памяти в винде. Игра больше не работала после того, как была выпущена Windows 95. Microsoft не стали ждать патча от разработчиков, а сделали хак сами. В Microsoft был создан специальный костыль для ОС, который отслеживал запуск SimCity на компьютере. Если это происходило, Windows 95 изменяла работу распределителя памяти таким образом, чтобы симулятор не считывал освобождённую память. (То есть изменяла работу на то как это работало в DOS). Благодаря этому патч от разработчиков для решения данной ошибки, не потребовался.

В дальнейшем исходники игры были открыты и выложены разработчиком под именем Micropolis (поскольку Simcity является торговой маркой, а Micropolis было оригинальным именем данной игры) - Выложен исходный код SimCity для OLPC

Собирал так:

make -j1
То есть строго в 1 поток, иначе не соберется, код достаточно древний.

Список зависимостей такой:

bash-5.1$ ldd /usr/lib/micropolis/sim
        linux-vdso.so.1 (0x00007ffc20bd7000)
        libm.so.6 => /lib/libm.so.6 (0x00007f1fc8e2e000)
        libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0x00007f1fc8cea000)
        libXext.so.6 => /usr/lib/libXext.so.6 (0x00007f1fc8cd5000)
        libXpm.so.4 => /usr/lib/libXpm.so.4 (0x00007f1fc8cc2000)
        libSDL-1.2.so.0 => /usr/lib/libSDL-1.2.so.0 (0x00007f1fc8c2a000)
        libSDL_mixer-1.2.so.0 => /usr/lib/libSDL_mixer-1.2.so.0 (0x00007f1fc8bd9000)
        libc.so.6 => /lib/libc.so.6 (0x00007f1fc89f6000)
        /lib/ld-linux-x86-64.so.2 => /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f1fc903f000)
        libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0x00007f1fc89cb000)
        libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0x00007f1fc89c6000)
        libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0x00007f1fc89be000)

Собирал отсюда — git://git.zerfleddert.de/micropolis

Суть в том что если просто взять и запустить после сборки, то игра подменит шрифты на свои. То есть игра использует свой собственный fonts.alias и fonts.dir со своим собственным набором шрифтов. То есть после запуска игры все шрифты поменяются на шрифты игры собственно.

Для того чтобы этого избежать, были заменены fonts.alias и fonts.dir игры на те что взяты из текущей настройки системы. То есть фактически замена шрифтов все равно происходит, но поскольку замена идет на ту же конфигурацию, то это незаметно для глаза.

>>> Просмотр (1920x1080, 326 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 8)

Какой то это непривычный Город Симов...

А за упорное использование на пратике настолько неудачного ДЕ - плюс.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

настолько неудачного ДЕ

Как по мне очень удачное, мне нравится как тут сделаны многие вещи.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика

Фу, корявое говно. Пополус для сеги - вот это была душевная игра

DumLemming ★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.